Ежемесячный архив: Апрель 2012

Апрель 30

Huawei Ascend D Quad - Самый быстрый смартфон скоро

Huawei представила свой новый четырехъядерный процессор для Android телефонов, Ascend D Quad и его двоюродный брат двойное ядро ​​Ascend D1 на Mobile World Congress 2012. Ascend D Quad называется быстрый смартфон в мире. Ю. Chengdong, Старший вице-президент компании Huawei не раскрывают конкретных конфигураций телефонов. Он просто описал его …

Читать далее »

Апрель 30

Huawei Ascend D Quad

Huawei Ascend D1

Huawei Ascend D Quad характеристики и спецификации

Читать далее »

Апрель 30

Dami Y5

Dami Y5

Dami Y5 характеристики и спецификации:

Читать далее »

Апрель 29

M99 Google 4S

M99 Google 4S

M99 Google 4S Особенности и характеристики:

Читать далее »

Апрель 29

GooApple V6

GooApple V6

Gooapple V6 характеристики и спецификации:

Читать далее »

Апрель 29

Поиск гаджетов

Не можете найти то, что вы ищете? Интересное для различных категорий бюджетных гаджетов ниже. Это приведет вас к Fastcardtech. Fastcardtech было обеспечение высокого качества китайских электронных товаров для потребителей во всем мире, так как 2003. У них есть офисы в Канаде, Китай и США. Они предлагают розничным о сотовых телефонах, GPS, mp3/mp4, цифровых камер, …

Читать далее »

Апрель 28

ZTE U960

ZTE U960

ZTE U960 характеристики и спецификации

Читать далее »

Апрель 25

Jiayu G2

Jiayu G2 назад

Jiayu G2 характеристики и спецификации

Читать далее »

Апрель 24

Zopo ZP200 / ZP200

Zopo ZP200

ZOPO ZP200 характеристики и спецификации

Читать далее »

Апрель 24

Zopo ZP100 отзыв

Вернуться Zopo ZP100

Zopo это новая китайская компания, которая стремится свое место на рынке доступных смартфонов. Недавно она представила свои новые смартфоны Android ZP100 и ZP200, которые выглядели многообещающими на бумаге. Мы будем смотреть на ZP100 и проанализировать ее особенности. Щелкните здесь для характеристики Zopo ZP100 Внешний вид Zopo ZP100 имеет …

Читать далее »

Предыдущие сообщения «

Monthly Archive: April 2012

Apr 30

Huawei Ascend D Quad – Fastest Smartphone Coming Soon

Huawei unveiled its new quad core Android phone, the Ascend D Quad and its dual core cousin Ascend D1 at the Mobile World Congress 2012. Ascend D Quad is said to be the world’s fastest smartphone. Yu Chengdong, Huawei’s Senior Vice President did not disclose the specific configurations of the phone. He just described it …

Continue reading »

Apr 30

Huawei Ascend D Quad

Huawei Ascend D1

Huawei Ascend D Quad Features and Specifications

Continue reading »

Apr 30

Dami Y5

Dami Y5

Dami Y5 Features and Specifications:

Continue reading »

Apr 29

M99 Google 4S+

M99 Google 4S+

M99 Google 4S+ Features and Specifications:

Continue reading »

Apr 29

GooApple V6

GooApple V6

Gooapple V6 Features and Specifications:

Continue reading »

Apr 29

Search Gadgets

Can’t find what you’re looking for? Browse for different categories of cheap gadgets below. It will take you to Fastcardtech. Fastcardtech has been providing high quality Chinese electronic goods to consumers all over the world since 2003. They have offices in Canada, China and USA. They offer retail on cellular phones, GPS, mp3/mp4, digital cameras, …

Continue reading »

Apr 28

ZTE U960

ZTE U960

ZTE U960 Features and Specifications

Continue reading »

Apr 25

Jiayu G2

Jiayu G2 Back

Jiayu G2 Features and Specifications

Continue reading »

Apr 24

Zopo ZP200 / ZP200+

Zopo ZP200

ZOPO ZP200 Features and Specifications

Continue reading »

Apr 24

Zopo ZP100 Review

Zopo ZP100 Back

Zopo is a new Chinese company that seeks its place in the market of affordable smartphones. It recently introduced its new Android smartphones ZP100 and ZP200, which looked promising on paper. We’ll take a look at the ZP100 and analyze its features. Click here for the specifications of Zopo ZP100 Appearance Zopo ZP100 has a …

Continue reading »

Older posts «