«

»

Июнь 15

Doogee F3 флагманский телефон прийти с нескольких RAM версий

Doogee F3
Пресс-релиз от DOOGEE
Название: DOOGEE F3
Дата Запуска: Август 2015

Основные данные
Экран: 5.0 дюйм, 2.5D изогнутое стекло, 1мм рамкой
Разрешение: может быть FHD, 1080P
Аккумулятор: может быть 3150mAh
Камера: Передняя 8.0MP О.В., Задняя 13.0MP SONY IMX214 или Samsung Isocell
Процессор: MT6753 LTE SoC 64bit ядра Cortex-окта A53 1,5 ГГц
GPU: ARM Mali-T760

Смартфон имеет довольно мало высокого класса спецификации, которые производители обычно не предлагают в устройствах среднего уровня. Это одно имеет элегантный рисунок и тонкий корпус, который не может быть превзойден любой из его предшественников, и абсолютно на одном уровне с основной флагманов смартфонов. Экран изготовлен из стекла с 2.5D можно 1080P разрешением FHD, ободок 1мм. Она также имеет специальный режущий металлический каркас.

Задняя крышка имеет несколько вариантов материалов доступных. Помимо стандартной задней крышки с панели Corning Gorilla Glass, первоначальные доклады отметить бамбука и дерева, которые будут использоваться. Другие материалы также можно будет выпущен.

Многое, как Valencia2 Y100 Pro, F3 поддерживает подключение 4G LTE, выступил MT6753 окта Cortex-A53 MediaTek в 64 немного чипсет объявили несколько месяцев назад. Это в основном пониженными версия более популярной MT6752, и окта-ядерный процессор в нем клещей на частоте 1,5 ГГц.

О камере, задний один, возможно, будет выполнен с чипсетом 13.0MP SONY MX214 или Samsung Isocell. DOOGEE F3 будет иметь двойную вспышку для камеры заднего вида. Передняя будет иметь камеру 8.0MP О.В..

Самое интересное, что отчет может выпустить DOOGEE несколько версий с 1 Гб, 2Гигабайта, 3ГБ и 4 ГБ оперативной памяти LPDDR3 и по крайней мере 16 ГБ внутренней памяти. Слот MicroSD не цитирует источник, но кажется, что традиции DOOGEE, поэтому мы ожидаем, F3, чтобы прийти с одним, а.

DOOGEE F3 может быть освобожден с внутренней батареей 3150mAh с беспроводной быстрой зарядки. Еще интересные новости в том, что DOOGEE F3 может поддерживать тип функции контролирующего голос, который позволяет клиентам открыть предустановки приложения в режиме ожидания ситуации с любым голосом, не только человеческие-х.

Устройство, вероятно, для запуска последней Android 5.1 Леденец. Производитель планирует разработать порт MIUI 6, CM11, CM12.1 ROM, и даже Ubuntu. Смартфон также поддерживает Dual SIM двойной резервный, с 1 Стандартный SIM-и 1 Слот Micro SIM-. DOOGEE F3 поставляется с Ocean Blue и жемчужно-белый цвета.

Подробнее о DOOGEE F3 будет выпущен в ближайшее время.

Оставить комментарий

Jun 15

Doogee F3 flagship phone to come with Multi-RAM versions

Doogee F3
Press Release from DOOGEE
Launch Date: August 2015

Basic specs
Screen: 5.0 inch, 2.5D curved glass, 1mm bezel
Resolution: could be FHD, 1080P
Battery: could be 3150mAh
Camera: front 8.0MP OV, rear 13.0MP SONY IMX214 or Samsung Isocell
CPU: MT6753 LTE SoC 64bit Octa core Cortex-A53 1.5Ghz
GPU: ARM Mali-T760

The smartphone has quite a few high-end specs which manufacturers don’t normally offer in mid-range devices. This one has an elegant figure and slim body that cannot be surpassed by any of its predecessors, and is absolutely on par with the mainstream smartphone flagships. The screen is made out of a 2.5D glass with possible 1080P FHD resolution, the bezel is 1mm. It also has a special cutting metal frame.

The back cover has several material options available. Aside from the standard back cover with Corning Gorilla Glass panel, initial reports mention bamboo and wood to be utilized. Other materials are also possible to be released.

Much like the Valencia2 Y100 Pro, the F3 supports 4G LTE connectivity, delivered by MediaTek’s MT6753 octa Cortex-A53 64 bit chipset announced a few months ago. It is basically an underclocked version of the more popular MT6752, and the octa-core processor within it ticks at 1.5GHz.

About the camera, the rear one will possibly be configured with a 13.0MP SONY MX214 or Samsung Isocell chipset. The DOOGEE F3 will have have double flash for the rear camera. The front will have an 8.0MP OV camera.

The most interesting report is that DOOGEE might release multiple versions with 1GB, 2GB, 3GB and 4GB LPDDR3 RAM and at least 16GB internal storage. A microSD slot hasn’t been quoted by the source, but it seems like a tradition of DOOGEE, so we expect the F3 to come with one as well.

DOOGEE F3 could be released with a 3150mAH internal battery with wireless fast charging. Another interesting news is that DOOGEE F3 may support a type of voice controlling function that allows customers to open an app preset when in standby situation with any voice, not only human’s.

The device is likely to run the latest Android 5.1 Lollipop. The manufacturer is planning to develop a port of MIUI 6, CM11, CM12.1 ROM, and even Ubuntu. The smartphone also supports dual sim dual standby, with 1 Standard SIM and 1 Micro SIM slot. DOOGEE F3 comes with ocean blue and pearl white colors.

More details of the DOOGEE F3 will be released soon.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


Follow by Email