Ноябрь 17

Meizu Синий Шарм Примечание 5 который будет выпущен в конце этого года

Meizu Синий Шарм Примечание 5 просочилась фотография
Meizu недавно выпустила 11 модели смартфонов и, кажется, тенденция не прекратится в ближайшее время. Недавно, Центр сертификации Национальный 3C в Китае сказал, что было три модели телефонов Meizu, которые были недавно зарегистрированные. Среди трех был Синий Шарм Примечание 5. Несколько фотографий всплыли в интернете по поводу нового телефона Meizu, Считается, что синий Шарм Примечание 5, добавлены к спекуляциям, что новый смартфон вскоре выйдет в свет.

Глядя на просочилась Синий Шарм Примечание 5 Фото, это выглядит как телефон имеет трехступенчатую конструкцию металлического корпуса. Размер экрана должен быть 5.5 дюймов. Вспышка на спине имеет круговой дизайн. Динамики в нижней части телефона и текстуры металла на теле видно.

Согласно предыдущей новости, Синий Шарм Примечание 5 будет оснащен 5,5-дюймовым 1080P (FHD) отображать. Он будет питаться от MediaTek Helio P10 MT6755M CPU с 3 Гб оперативной памяти и 32 Гб памяти. Он имеет 13 мегапиксельная задняя и 5-мегапиксельной фронтальной камеры. Она работает на Android 6.0 зефирка. Ориентировочная цена составляет около 899 юань (US $ 126).

Оставить комментарий

«

»

Nov 17

Meizu Blue Charm Note 5 to be released late this year

Meizu Blue Charm Note 5 Leaked Photo
Meizu has recently released 11 models of smartphones and it seems the trend will not stop anytime soon. Recently, the National 3C Certification Center in China said there were three models of Meizu phones that were newly registered. Among the three was a Blue Charm Note 5. Several photos surfaced on the internet regarding a new Meizu phone, believed to be the Blue Charm Note 5, added to the speculations that the new smartphone will soon be released.

Looking at the leaked Blue Charm Note 5 photos, it looks like the phone has a three-stage metal body design. Screen size should be 5.5 inches. The flash at the back has a circular design. The speakers are at the bottom of phone and the metal texture on the body is evident.

According to previous news, Blue Charm Note 5 will be equipped with a 5.5-inch 1080P (FHD) display. It will be powered by a MediaTek Helio P10 MT6755M CPU with 3GB RAM and 32GB storage. It has 13 megapixel rear and 5-megapixel front cameras. It runs on Android 6.0 Marshmallow. The estimated price is around 899 yuan (US$126).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


*

RSS
Follow by Email
SHARE
Twitter
Google+
http://www.chinaphonereview.com/meizu-blue-charm-note-5-to-be-released-late-this-year">
Facebook