«

»

Ноябрь 22

Ближайший ZUK Край использовать Snapdragon 821

ВЫ края просочилась фотография
Там было много слухов о Lenovo суббренд, ВЫ, выпустив свой новый телефон, Эдж ZUK с уникальными свойствами. Однако, новая информация распространена, что телефон не будет использовать 3D изогнутый экран, но будет иметь ультра-узкий дизайн. Также сообщается, что смартфон будет оснащен Qualcomm Snapdragon 821 Процессор, и будет стоить начиная с 2999 Юань или US $ 450.

Предыдущие сообщения говорят о том, что телефон будет носить прорывной дизайн с узким кадров, не только для левой и правой сторон, но и для верхней и нижней рамы. ZUK Край, вероятно, бросить вызов недавно выпущенный Xiaomi Mi Mix, который имеет 91% экран к кузову отношения.

Информация Телефон выложен в интернет:

ВЫ края просочилась информация

ZUK Край телефона Информация просочилась в Weibo

Недавно, официальный представитель Lenovo опубликовал скриншот конфигурации ZUK Края в Weibo. Из фотографии выше, по крайней мере, одна версия будет работать на последней Qualcomm флагманский процессор Snapdragon 821, 6ГБ оперативной памяти и 128 Гб встроенной памяти. Все версии будут иметь Зуй 2.5 ОС, которая основана на последней Android 7.0 нуга. По словам доверенного гаджета магазина, цены на различные версии будет 2,999 юань (US $ 450), 3299 юань (US $ 495), и 3699 юань (US $ 555). Точные спецификации и больше информации об этом новом смартфоне будет показан во время его официального запуска в ближайшее время.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


*

RSS
Follow by Email
SHARE
Twitter
Google+
HTTP://www.chinaphonereview.com/upcoming-zuk-edge-to-use-snapdragon-821?LANG = RU">
Facebook

«

»

Nov 22

Upcoming ZUK Edge to use Snapdragon 821

ZUK Edge Leaked Photo
There has been a lot of rumors about Lenovo sub-brand, ZUK, releasing its newest phone, the ZUK Edge with unique features. However, new information has circulated that the phone will not use 3D curved screen, but will have an ultra-narrow design. It is also reported that the smartphone will be equipped with Qualcomm Snapdragon 821 CPU, and will cost starting at 2999 Yuan or US$450.

Previous reports say that the phone will carry a breakthrough narrow-frame design, not only for the left and right sides, but also for the top and bottom frames. The ZUK Edge will probably challenge the recently released Xiaomi Mi Mix which has a 91% screen-to-body ratio.

Phone information leaked online:

ZUK Edge Leaked Info

ZUK Edge phone Information leaked in Weibo

Recently, a Lenovo official posted a screenshot of the ZUK Edge configuration in Weibo. From the photo above, at least one version will run on the latest Qualcomm flagship processor Snapdragon 821, 6GB of RAM and 128GB internal storage. All versions would have ZUI 2.5 as OS, which is based on the latest Android 7.0 Nougat. According to a trusted gadget store, prices for the different versions will be 2,999 Yuan (US$450), 3299 Yuan (US$495), and 3699 Yuan (US$555). Accurate specifications and more information on this new smartphone will be revealed during its official launch soon.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


*

RSS
Follow by Email
SHARE
Twitter
Google+
http://www.chinaphonereview.com/upcoming-zuk-edge-to-use-snapdragon-821">
Facebook