Апрель 28

Xiaomi Mi 6 Плюс Отменено; Xiaomi Mi Примечание 3 приход

Xiaomi Mi 6 Плюс прекращено

Плохие новости для любителей Xiaomi. Xiaomi Mi 6 Плюс был отменен. Предыдущие отчеты распространены, что там будет большой вариант Ми 6, назван Mi 6 БОЛЬШЕ, который будет выпущен в июне. Но согласно достоверным источникам, Xiaomi Mi 6 Плюс была прекращена. Компания вместо выпустит большой экран смартфона Xiaomi Mi Примечание 3 во второй половине года.

Xiaomi Mi 6 БОЛЬШЕ

Согласно источникам, Xiaomi Mi 6 Плюс было отрезано от компании в связи с неизвестными причинами. Ожидаемый выпуск Ми Примечание 3 в сентябре-октябре этого года может быть причиной, почему Ми 6 Плюс был отменен. Оба Ми 6 Плюс и Ми Примечание 3 вероятно, имеют сходные черты.

Проверьте Xiaomi Mi 6 полные технические характеристики здесь.

Xiaomi Mi Примечание 3 скоро

Понятное, запуск Xiaomi Mi 6 Плюс до Ми Примечание 3 было бы непрактично. Ми Примечание 3 По слухам, чтобы быть высокого класса устройств. якобы, Ми Примечание 3 будет работать на Qualcomm Snapdragon 835 обновленная версия (MSM8998SG) Процессор с до 8 Гб оперативной памяти! 5,7-дюймовый мобильный телефон будет монтировать 2K-дисплей с OLED-панели. Он будет доступен в двух вариантах. Один будет 128GB диск, в то время как другие будут монтировать 256 Гб встроенной памяти. Смартфон также будет нести огромные емкости 4,070mAh батареи. С помощью этих спецификаций в сочетании с другими компонентами, Xiaomi Mi Примечание 3 как ожидается, будет по цене похож на Ми 6.

Новость может быть не так уж и плохо. С слухам спецификации на Xiaomi Mi Примечание 3, выпуск Xiaomi Mi 6 Плюс были бы не нужны. Вентиляторы могут теперь ожидать, чтобы купить большой экран Xiaomi флагманский телефон в третьем квартале этого года с другим именем, Xiaomi Mi Примечание 3.

Проверьте Xiaomi Mi 6 полные технические характеристики здесь.

Оставить комментарий

«

»

Apr 28

Xiaomi Mi 6 Plus Cancelled; Xiaomi Mi Note 3 Coming

Xiaomi Mi 6 Plus discontinued

Bad news for Xiaomi fans. Xiaomi Mi 6 Plus has been cancelled. Previous reports circulated that there will be a large version of the Mi 6, named the Mi 6 Plus, which will be released in June. But according to reliable sources, Xiaomi Mi 6 Plus has been discontinued. The company will instead release the big screen smartphone Xiaomi Mi Note 3 in the second half of the year.

Xiaomi Mi 6 Plus

According to the sources, Xiaomi Mi 6 Plus has been cut off by the company due to undisclosed reasons. The expected release of Mi Note 3 in September to October this year could be the reason why Mi 6 Plus was cancelled. Both the Mi 6 Plus and the Mi Note 3 will probably have similar features.

Check out Xiaomi Mi 6 full specifications here.

Xiaomi Mi Note 3 coming soon

Understandably, launching the Xiaomi Mi 6 Plus prior to the Mi Note 3 would have been impractical. The Mi Note 3 is rumored to be a high-end device. Allegedly, the Mi Note 3 will run on Qualcomm Snapdragon 835 upgraded version (MSM8998SG) CPU with up to 8GB of RAM! The 5.7-inch mobile phone will mount a 2K display with OLED panel. It will be available in two variants. One will have 128GB ROM, while the other will mount 256GB of internal storage. The smartphone will also carry a huge-capacity 4,070mAh battery. With these specs coupled with other components, Xiaomi Mi Note 3 is expected to be priced similar to the Mi 6.

The news may not be so bad after all. With the rumored specs of the Xiaomi Mi Note 3, the release of the Xiaomi Mi 6 Plus would have been unnecessary. Fans can now anticipate to purchase a big-screen Xiaomi flagship phone in the third quarter of the year with a different name, Xiaomi Mi Note 3.

Check out Xiaomi Mi 6 full specifications here.

Leave a Reply