Апрель 30

Xiaomi Mi 6 Быстрая зарядка 4.0 – Where Did It Go?

Xiaomi Mi 6 Быстрая зарядка 4.0 отсутствует

Для тех, кто следит за новостями Xiaomi, вот одно обновление для вас: Xiaomi Mi 6 Быстрая зарядка 4.0 не доступен во флагманском смартфоне. Да, это верно. Несмотря на то, что это одна особенность, что многие люди думали, что Mi 6 будет иметь, она не сбылась. Tech аналитики ранее прогнозировали, что этот флагманский телефон будет принять эту новую технологию быстрой зарядки, так как он работает на Qualcomm Snapdragon 835, которая поддерживает Quick Charge 4.0. Однако, телефон соответственно использует только Quick Charge 3.0, которая является своего рода общим для современных телефонов прямо сейчас.

Xiaomi Mi 6 Стороны

Длительный срок службы батареи

В конференции ранее в этом месяце, Xiaomi основатель и генеральный директор Лей июня сказал Xiaomi Mi 6 оснащен батареей 3350mAh. Он соединен с MIUI для лучшей оптимизации программного обеспечения. Согласно официальным результатам испытаний Xiaomi, после 4 часов интенсивного использования , Ми 6 еще 36% оставшаяся мощность. Это значительно лучше, чем в двух других предыдущих флагманских телефонов. Кроме того, процесс 10нм помог Ми 6 выполнить выше, при удалении его использования мощности пути 25%. Эти функции дополнительно помогли Xiaomi Mi 6 иметь длительный срок службы батареи.

Проверьте Xiaomi Mi 6 полные технические характеристики здесь.

Однако, Лей июня не уточнил о спецификации быстрого заряда в одной и той же конференции. По данным Центра сертификации 3C качества, Xiaomi Mi 6 поставляется с зарядным устройством модели MCT1, который поддерживает 5V 3A / 9V 2A / 12Выход V 1.5A. Более того, максимальное поддерживаемое мощность Ми 6 является 18W, что только быстрая зарядка 3.0 стандарт. Snapdragon 835 процессор поддерживает Quick Charge 4.0 и максимальная поддерживаемая мощность 27W. Согласно Qualcomm, с быстрой зарядкой 4.0, 5 минуты заряда могут достигать 5 часов использования. К тому же, Быстрая зарядка 4.0 также интегрирует USB-C и USB-PD (Мощность доставки) поддержка.

Xiaomi Mi 6 Быстрая зарядка 4.0

соображения Xiaomi

С учетом всех этих аппаратных средств поддержки в Ми 6, где сделал Quick Charge 4.0 идти? Это имеет какое-то отношение стоимости. Xiaomi Mi6 использует лучший процессор доступный и самые передовые технические характеристики памяти и хранения. Установка последней технологии Quick Charge бы раздули цену, установленную компанией в 2499 юань (приблизительно США $375). Компания по-прежнему необходимо, чтобы получить прибыль, так что это одна особенность они пожертвовали. Это позволило Xiaomi продолжать традицию выпускать высококачественные телефоны по доступным ценам. В 2499 юань, вы просто не могли найти более выгодную сделку, чем Xiaomi Mi 6.

Проверьте Xiaomi Mi 6 полные технические характеристики здесь.

Оставить комментарий

Apr 30

Xiaomi Mi 6 Quick Charge 4.0 – Where Did It Go?

Xiaomi Mi 6 Quick Charge 4.0 missing

For those who have been following Xiaomi news, here’s one update for you: Xiaomi Mi 6 Quick Charge 4.0 is not available in the flagship smartphone. Yes, that is right. Although it was one feature that many people thought Mi 6 would have, it did not come true. Tech analysts have previously predicted that this flagship phone would adopt this new fast charging technology since it runs on Qualcomm Snapdragon 835, which supports Quick Charge 4.0. However, the handset accordingly only uses Quick Charge 3.0, which is kind of common to modern phones right now.

Xiaomi Mi 6 Sides

Long battery life

In a conference earlier this month, Xiaomi founder and CEO Lei Jun said Xiaomi Mi 6 is equipped with a 3350mAh battery. It is coupled with MIUI for better software optimization. According to official Xiaomi test results, after 4 hours of heavy use , the Mi 6 still had 36% remaining power. This is significantly better than the other two previous flagship phones. Furthermore, the 10nm process helped Mi 6 perform higher while dropping its power usage by 25%. These features further helped Xiaomi Mi 6 to have a long battery life.

Check out Xiaomi Mi 6 full specifications here.

However, Lei Jun did not elaborate about the quick charge specifications in the same conference. According to the 3C Quality Certification Center, Xiaomi Mi 6 comes with the charger model MCT1 which supports 5V 3A / 9V 2A / 12V 1.5A output. Moreover, the maximum supported power of the Mi 6 is 18W, which is only Quick Charge 3.0 standard. The Snapdragon 835 processor supports Quick Charge 4.0 and the maximum supported power is 27W. According to Qualcomm, with Quick Charge 4.0, 5 minutes of charge can attain 5 hours of use. In addition, Quick Charge 4.0 also integrates the USB-C and USB-PD (Power Delivery) support.

Xiaomi Mi 6 Quick Charge 4.0

Xiaomi considerations

With all these hardware support in the Mi 6, where did Quick Charge 4.0 go? It has something to do with the cost. Xiaomi Mi6 uses the best processor available and the most advanced memory and storage specifications. Installing the latest Quick Charge technology would have inflated the price set by the company at 2499 yuan (approximately US $375). The company still needed to profit, so this is one feature they have sacrificed. This allowed Xiaomi to continue the tradition of releasing high-end phones at affordable prices. At 2499 yuan, you simply could not find a better deal than the Xiaomi Mi 6.

Check out Xiaomi Mi 6 full specifications here.

Leave a Reply