Апрель 12

Xiaomi Mi 6 Дата выпуска официально объявлено

Xiaomi Mi 6 выпуск

В конце концов, Xiaomi Mi 6 дата выпуска подтверждена. По данному официальному сайту Xiaomi в, Мое 6 будут обнародованы в апреле 19 Пекинский технологический университет гимназии. Сообщение также следует, “Вы ждали 203 дней, мы ждали в течение семи лет.” По словам представителя Xiaomi, 203 дней прошло с момента запуска Xiaomi Mi 5s. И им потребовалось семь лет “изучить мечту работы.”

Xiaomi Mi 6 Выпуск

Мое 6 технические условия

Новый флагманский телефон все еще будет монстр производительности, по словам чиновника. Из информации, которая была собрана, это, вероятно, использовать Qualcomm Snapdragon 835 Процессор и, вероятно, изогнутое стекло в качестве основного материала корпуса.

Просмотр Xiaomi телефонов здесь.

По предыдущей информации, новые возможности Xiaomi Mi 6 будет использование USB порта C типа для наушников (нет 3,5 мм интерфейса), признание улучшения ириса, нет физической кнопки Home, и стекло тела (с керамической версией). Другие характеристики сообщенные были 5,1-дюймовый FHD (1080р) экран, 4Гигабайта / 6ГБ оперативной памяти, 64Гигабайта / 128ГБ ROM и Android 7.1.1 система. Передняя камера 8 МП в то время как задняя 12 мегапикселей. Xiaomi Mi 6 Кроме того, также сообщалось,, который будет иметь 5,7-дюймовый экран и может принять двойную заднюю конструкцию камеры.

Внешний вид и цена

конфиденциальность Xiaomi в о Ми 6 это первоклассный. Менее чем за десять дней, чтобы идти до конференции, нет подтвержденных просочились фотографии еще. Только делает и эскизы доступны. Мы можем только догадываться о том, как Ми 6 будет выглядеть.

Что же касается цены, Xiaomi Mi 6 скорее всего, стоит выше, чем его предшественники флагманских, которые ранее были выпущены в CNY 1999. Одной из причин этого является рост стоимости деталей мобильных телефонов и компонентов. Другой необходимость Xiaomi, чтобы обеспечить стоимость и производство. Новая цена, вероятно, будет CNY 2599 для базовой версии и до юаней 3699 для продвинутых.

Просмотр Xiaomi телефонов здесь.

Оставить комментарий

Apr 12

Xiaomi Mi 6 Release Date Officially Announced

Xiaomi Mi 6 release

Finally, the Xiaomi Mi 6 release date is confirmed. According to Xiaomi’s official website, Mi 6 will be unveiled on April 19 at Beijing University of Technology Gymnasium. A message also follows, “You waited for 203 days, we waited for seven years.” According to a Xiaomi official, 203 days have passed since the launch of Xiaomi Mi 5s. And it took them seven years to “explore the dream of the work.”

Xiaomi Mi 6 Release

Mi 6 specifications

The new flagship phone will still be a performance monster, according to the official. From the information that was gathered, it is likely to use Qualcomm Snapdragon 835 CPU and probably curved glass as the main material of the body.

View Xiaomi phones here.

According to previous information, Xiaomi Mi 6’s new features will be the use of USB type C port for earphones (no 3.5mm interface), improved iris recognition, no physical Home button, and glass body (with ceramic version). Other specifications reported were 5.1-inch FHD (1080p) screen, 4GB / 6GB RAM, 64GB / 128GB ROM and Android 7.1.1 system. The front camera is 8 megapixels while the rear is 12 megapixels. The Xiaomi Mi 6 Plus was also reported, which will have a 5.7-inch screen and may adopt the dual rear camera design.

Appearance and price

Xiaomi’s confidentiality about the Mi 6 is topnotch. With less than ten days to go until the conference, there are no confirmed leaked photos yet. Only renders and sketches are available. We can only speculate on how the Mi 6 would look like.

As for the price, Xiaomi Mi 6 will most likely cost higher than its flagship predecessors, which were previously released at CNY 1999. One reason for this is the rise in cost of mobile phone parts and components. Another is Xiaomi’s need to ensure cost and production. The new price will probably be CNY 2599 for the basic version and up to CNY 3699 for the advanced.

View Xiaomi phones here.

Leave a Reply